Почему мой курс по арабскому языку самый лучший?

Теги: Видео урок,Грамматика арабского языка

Друзья! Сегодня я поставила перед собой весьма амбициозную задачу доказать, почему именно мой онлайн-курс «Грамматика арабского языка за 13 часов» гораздо лучше, чем любые оффлайн курсы, индивидуальные уроки и скайп-репетиторы. 

До сих пор, как выяснилось, многие люди относятся достаточно скептически к онлайн обучению. Хотя, казалось бы, интернет-технологии достаточно широко внедрились в сферу обучения, и появились возможности получить даже высшее образование онлайн, однако пока еще в душах людей где-то в глубине зреет мысль о том, что если уж начинать чему-то учиться по-серьёзному, то необходимо куда-то сходить, записаться на курсы, в школу, где есть классы и парты, стулья и ручки, а главное, конечно же – живой учитель...

А Yotube в их сознании, - это не что-то действительно стоящее, а скорее так, вечернее развлечение, или максимум, дополнение к настоящему обучению.  

И сегодня я решила развеять этот стереотип с помощью нескольких аргументов.

Первый аргумент состоит в том, что я, Елена Клевцова, онлайн гораздо результативнее, качественнее и эффективней, чем я, что говорится, «живьём». В чем это состоит? Когда мы проводим урок вживую, тиски повседневности не позволяют нам прочувствовать силу момента. Как проходит любое занятие в абсолютно любом учебном заведении?  Пока люди зашли, пока пошаркали и погремели стульями, пока поопаздывали и поизвинялись, пока сели, пока открыли тетрадки, пока пошуршали, пока перекинулись парой фраз… Дальше продолжать?

Часть урока неизбежно вылетает, то есть это уже не чистые часы, не чистое время.

Момент второй. Я не всегда идеальна. Как человек я могу сопеть носом, не выспаться, у меня может быть что-то параллельное в голове. И это естественно, что в реальной повседневности я не всегда на высшем уровне!

Однако, когда я пишу видео, конечно же я выкладываюсь по полной: нахожу особый день, тщательно продумываю каждую фразу, создаю себе настроение, потому, что именно настроение учителя является основой для правильного усвоения информации.

Однажды было проведено исследование, очень серьезное, на тему того, сколько человек усваивает информации в процессе обучения и какими способами он ее усваивает.

 Оказалось, что, во-первых, за одно прослушивание учебного материала, даже при условии максимальной концентрации, человек запоминает от 30 до 50 процентов информации. Это означает, что 70% того, что вещает лектор, проходит мимо слушающего! Это естественно. Вы даже можете провести маленький эксперимент и попробовать рассказать своим знакомым какую-нибудь понравившуюся вам передачу. Вот прям вас очень зацепило! вы так хотите рассказать! так хотите передать им всю атмосферу того, что вы слышали и видели! …и не можете... А не можете как раз потому, что у вас осталась общая картина, но детали от вас ускользнули. Вы не компьютер, вы – человек. 

Можете ли вы поставить лектора на паузу, отмотать назад или прослушать один и тот же материал целиком несколько раз?.. Теоретически да. Но для этого вам нужно как минимум три раза отходить на одни и те же курсы, или в качестве альтернативы нанять такого репетитора, которого можно отмотать и поставить на паузу :)

Следующий нюанс. Когда вы приходите на живой урок то, слушая учителя, вам кажется, что вы всё поняли досконально, но оказалось, что вас коснулось только 30% информации. Из этих 30 % только 5% является информацией в чистом виде. Остальное – это сам учитель как личность. То есть вы не воспринимаете информацию отдельно от учителя. Вы воспринимаете информацию сквозь учителя, через «интерфейс» учителя. О чем это говорит? О том, что, то состояние, которое вам несет учитель, становится базой вашего восприятия предмета.

Если человек в хорошем состоянии и он оптимистично настроен, и он уверен, что у вас получится, что вы сейчас поймете, что вас озарит, то он несет вам это, то есть он дает вам эту энергию и вы ее впитываете вместе со знанием, допустим, арабского языка. Это не только к арабскому языку имеет отношение, как вы понимаете. Вы впитываете всю информацию вместе с тем настроем, который вам несёт человек. И это говорит о очень высокой роли учителя и о том, что учитель не имеет права быть пессимистом, закомплексованным нытиком, быть каким-нибудь там, не знаю, замороченным жизнью… Не имеет права, потому что все свои заморочки он передает студентам в своей группе. А они несут это дальше в мир…

Где польза, а где вред? Количество слов которое вы запомнили или количество правил вместе вот с таким вот преподом замученным, да? То есть то что я вам несу усваивается у вас как образ, который дальше будет вас вести сквозь арабский язык. Поэтому я должна быть на уровне! Я должна быть на своем максимуме! То, что я могу сделать, я должна сделать на все 100 %, для того, чтобы потом мой образ вас сопровождал за ручку по жизни! Да! Пусть это узкая сфера, пусть это арабский язык, но я чувствую именно эту миссию и, понимая ее, я перешла именно на онлайн обучение. Потому что в онлайне, записывая урок, я стараюсь выйти на самый высокий уровень, на сколько я могу.

Просто сравните два моих урока, один из них будет записью живого урока в классе, а второй урок в специальном онлайн-формате. В формате, специально обработанном, содержится лучшая концентрация того, что я вообще достигла и поняла как учитель.

Многим студентам, потенциальным моим студентам, нравятся мои уроки, и они говорят: слушай, круто! Мы хотим у тебя учиться. Давай собираться на курсы, организовывать группу - и вперёд! Я говорю, ребята, вы вполне можете взять мои уроки и спокойненько учить их через компьютер. На что они мне отвечают (и вот это самый важный момент): «А как же мы без тебя? Как же без тебя-то?»

То есть у человека, даже самого взрослого, когда он начинает чему-либо учиться, у него срабатывает комплекс ребенка. Все мы становимся на какой-то момент детьми, школьниками. И всем нам нужен некто большой и надёжный, кто возьмет нас за ручку и проведет через дебри нового и страшного предмета J И даже если вы сами уже большой дядя и вам, скажем, 50 лет, вам все-равно нужен кто-то, кто-то мягкий и пушистый, при этом с увесистой дубиной за пазухой, кто проведет вас через все эти джунгли. 

Поэтому нехватка живого учителя, страх остаться наедине с видео, это является очень большим недостатком всех записанных онлайн курсов, которые были в природе. 

Я над этим думала и поняла одну вещь, что этот недостаток очень легко разрешим. Просто элементарно! Онлайн-курс в записи нужно сопроводить живой онлайн-поддержкой учителя. Это ответы на вопросы касательно материала уроков, это консультации по скайпу, проверка домашних заданий и так далее. Причём вся эта поддержка должна идти в одном пакете с уроками, и при покупке уроков в записи консультации учителя должны быть для студента бесплатными.

Технически это решается элементарно. Я оставляю свой номер телефона, вайбера, ватсапа, скайпа, месенджера, на ваш выбор, по которому вы очень легко можете со мной связаться и задать все свои вопросы касательно курсов. То есть я с вами живьем, вы всегда можете мне позвонить, меня выдернуть, спросить и идти дальше.

Как правило, люди стесняются. Вот бывает у них такой ступор типа, ну вот я буду звонить, полчаса времени оторву у человека и так далее. Когда я начинала этот проект, мне представлялось, что меня просто разорвут, и я буду 24 часа в сутки отвечать на вопросы J  На самом же деле, как выяснилось, вопросов у людей возникает не так уж много, потому что в самом курсе всё так выстроено и продумано, чтобы непонятностей просто не оставалось!

Поэтому если Вам хочется задать мне какой-то вопрос, то не стесняйтесь, пишите и звоните, я Вам всегда с удовольствием отвечу, поддержу и мотивирую! 

Автор:

Курсы грамматики арабского языка →

Последние публикации блога:

| Теги: Словарь, Интересные факты, По-арабски=По-русски

Что общего между алгеброй и алкоголем

Что общего между алгеброй и алкоголем

Недавно я нащупала тонкую эфирную взаимосвязь между алгеброй и алкоголем. А чему тут удивляться? Оба слова арабского происхождения. Оба слова начинаются не на «а», а на артикль «Аль».

 

| Теги: Ответы на вопросы, Живой арабский с Еленой Клевцовой, Словарь

Жесты в арабском мире. Значения.

Жесты в арабском мире. Значения.

Арабы – очень экспрессивный народ. Они говорят руками, они говорят лицом, они говорят всем телом. И понимать не только их слова, но и жесты, порой бывает просто необходимо.

| Теги: Ответы на вопросы, Живой арабский с Еленой Клевцовой, Словарь

Как поблагодарить по-арабски?

Как поблагодарить по-арабски?

Сегодня, дорогие друзья, мы узнаем несколько фраз, с помощью которых можно выразить свою благодарность по-арабски. Конечно же все знают знаменитое арабское «шукран». Мы можем усилить свою благодарность и сказать..

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`Видео урок, Грамматика арабского языка

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →