Учитель как инструмент достижения цели ☺

Теги: инструментарий

Учитель как инструмент достижения цели

Требования к учителю должны быть следующие:

Во-первых, учитель должен гореть жаром страсти к своему предмету. А как проверить: горит он там, не горит? Да очень просто! У каждого действительно творческого человека найдется в кармане с десяток другой собственных авторских разработок. Гнать же материал исключительно по чужим учебникам есть удел простых смертных ☺

Во-вторых, у хорошего учителя всегда завышенные ожидания по отношению к своим ученикам. Он будет вам доказывать, что вы МОЖЕТЕ одолеть язык за четыре месяца, и в душе он будет уверен в этом. Тогда вы будете автоматом подтягиваться под его требования, ожидания и темп. Хороший препод будет держать вас в постоянном легко-среднем стрессе, давая всегда чуть больше, чем в вас вмещается. Не платите людям, которые обещают за два года обучить вас алфавиту. Они считают вас дебилами, потому что сами не фонтан.

И в-третьих, препод должен, просто обязан, быть весельчаком, оптимистом и зажигалкой. Потому что воспринимая знания от человека, оказывается, вы воспринимаете чистой информации всего лишь 7 процентов. А все остальное – это Личность учителя. Поэтому современный препод любого предмета должен быть одновременно и коучем, и мотиватором, и тренером успеха. Таким можно платить.

И наконец, кому платить не надо. Людям, которые начинают с фразы «ну давай я тебя поучить» ☺ Этим грешат так называемые «носители языка». Короче, имея дело с арабами, первым делом спрашивайте, по каким материалам они учат, какое имеют образование, с обязательным предоставлением диплома, есть ли у них учебники и учебные материалы. Если материалов на поверку не оказалось – дело труба ☺

Одна девочка в России учила египетский диалект с носителем языка. Учит месяц, все хорошо. Второй месяц пошел, все прекрасно. Тут выясняется, что «носитель» – сириец и обучает ее сирийскому диалекту ☺☺☺

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Алфавит

А где же гласные? Арабский алфавит

А где же гласные? Арабский алфавит

А теперь мы немного поиграем с арабским алфавитом и попробуем записать некоторые русские слова в транскрипции арабскими буквами! Как мы уже это сделали в предыдущем примере… Ведь слово «бинт» - это не только арабская девочка! По-русски «бинт» - это бинт )))

 

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Словарь

Учимся читать Коран по-арабски. Сура Аль-Фатиха, урок 5

Учимся читать Коран по-арабски. Сура Аль-Фатиха, урок 5

В рамках нашей новой рубрики арабская письменность для начинающих сегодня мы разберем с вами первую суру Аль-Фатиха. Аят шестой. Особенности письменности в Коране. Сейчас мы подробно рассмотрим, как здесь прописана каждая буква, и что здесь обозначают дополнительные значки.

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Алфавит

Арабский алфавит. Как же всё-таки запомнить точки?

Арабский алфавит. Как же всё-таки запомнить точки?

Итак, у нас есть пять букв, которые выглядят почти одинаково в начале и середине слова, отличаясь лишь количеством и расположением точек: Ба, Та, Са, Нун, Йа. Возникает вопрос: как всё это запомнить?

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`инструментарий

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →