• »
  • Учитель как инструмент достижения цели ☺

Учитель как инструмент достижения цели ☺

Теги: инструментарий

Учитель как инструмент достижения цели

Требования к учителю должны быть следующие:

Во-первых, учитель должен гореть жаром страсти к своему предмету. А как проверить: горит он там, не горит? Да очень просто! У каждого действительно творческого человека найдется в кармане с десяток другой собственных авторских разработок. Гнать же материал исключительно по чужим учебникам есть удел простых смертных ☺

Во-вторых, у хорошего учителя всегда завышенные ожидания по отношению к своим ученикам. Он будет вам доказывать, что вы МОЖЕТЕ одолеть язык за четыре месяца, и в душе он будет уверен в этом. Тогда вы будете автоматом подтягиваться под его требования, ожидания и темп. Хороший препод будет держать вас в постоянном легко-среднем стрессе, давая всегда чуть больше, чем в вас вмещается. Не платите людям, которые обещают за два года обучить вас алфавиту. Они считают вас дебилами, потому что сами не фонтан.

И в-третьих, препод должен, просто обязан, быть весельчаком, оптимистом и зажигалкой. Потому что воспринимая знания от человека, оказывается, вы воспринимаете чистой информации всего лишь 7 процентов. А все остальное – это Личность учителя. Поэтому современный препод любого предмета должен быть одновременно и коучем, и мотиватором, и тренером успеха. Таким можно платить.

И наконец, кому платить не надо. Людям, которые начинают с фразы «ну давай я тебя поучить» ☺ Этим грешат так называемые «носители языка». Короче, имея дело с арабами, первым делом спрашивайте, по каким материалам они учат, какое имеют образование, с обязательным предоставлением диплома, есть ли у них учебники и учебные материалы. Если материалов на поверку не оказалось – дело труба ☺

Одна девочка в России учила египетский диалект с носителем языка. Учит месяц, все хорошо. Второй месяц пошел, все прекрасно. Тут выясняется, что «носитель» – сириец и обучает ее сирийскому диалекту ☺☺☺

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Тайны арабского алфавита. Урок №5 Нумерология арабских букв. Буква Ха и цифра 5

Тайны арабского алфавита. Урок №5 Нумерология арабских букв. Буква Ха и цифра 5

Cегодня у нас пятая по счету буква Ха. Древние арабы считали не с помощью цифр, а с помощью букв собственного алфавита. Буква Алиф была единицей, буква Ба - двойкой, буква Джим - тройкой, Даль – четверкой, Ха – пятеркой.

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Буквы: Уау, Ра, Каф Бумага по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

Буквы: Уау, Ра, Каф Бумага по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

«Уарак» вообще переводится как листья дерева. Это собирательное имя существительное. То есть листья в целом, как идея. Во множественном числе листья будут звучать как «аурАк», а в единственном как «уАрака».

 

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Урок 5. Огласовки, харакят или ташкиль. Фатха, кясра, дамма, шадда, сукун. Принципы арабской письменности

Урок 5. Огласовки, харакят или ташкиль. Фатха, кясра, дамма, шадда, сукун. Принципы арабской письменности

Ташкиль, харакят – это различные названия одного и того же. Так вот огласовки, как раньше мы говорили, это в основном гласные звуки, которые арабы пишут не на строке, а над или под строкой.

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Буквы Мим, лям, ха. Соль по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

Буквы Мим, лям, ха. Соль по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

В этой рубрике мы тренируемся составлять слова из арабских букв. Сегодня у нас буквы: Мим, Лям, Ха. Огласовки: кясра и сукун. Слово: мильх – соль

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`инструментарий

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →