• »
  • Учитель как инструмент достижения цели ☺

Учитель как инструмент достижения цели ☺

Теги: инструментарий

Учитель как инструмент достижения цели

Требования к учителю должны быть следующие:

Во-первых, учитель должен гореть жаром страсти к своему предмету. А как проверить: горит он там, не горит? Да очень просто! У каждого действительно творческого человека найдется в кармане с десяток другой собственных авторских разработок. Гнать же материал исключительно по чужим учебникам есть удел простых смертных ☺

Во-вторых, у хорошего учителя всегда завышенные ожидания по отношению к своим ученикам. Он будет вам доказывать, что вы МОЖЕТЕ одолеть язык за четыре месяца, и в душе он будет уверен в этом. Тогда вы будете автоматом подтягиваться под его требования, ожидания и темп. Хороший препод будет держать вас в постоянном легко-среднем стрессе, давая всегда чуть больше, чем в вас вмещается. Не платите людям, которые обещают за два года обучить вас алфавиту. Они считают вас дебилами, потому что сами не фонтан.

И в-третьих, препод должен, просто обязан, быть весельчаком, оптимистом и зажигалкой. Потому что воспринимая знания от человека, оказывается, вы воспринимаете чистой информации всего лишь 7 процентов. А все остальное – это Личность учителя. Поэтому современный препод любого предмета должен быть одновременно и коучем, и мотиватором, и тренером успеха. Таким можно платить.

И наконец, кому платить не надо. Людям, которые начинают с фразы «ну давай я тебя поучить» ☺ Этим грешат так называемые «носители языка». Короче, имея дело с арабами, первым делом спрашивайте, по каким материалам они учат, какое имеют образование, с обязательным предоставлением диплома, есть ли у них учебники и учебные материалы. Если материалов на поверку не оказалось – дело труба ☺

Одна девочка в России учила египетский диалект с носителем языка. Учит месяц, все хорошо. Второй месяц пошел, все прекрасно. Тут выясняется, что «носитель» – сириец и обучает ее сирийскому диалекту ☺☺☺

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, grammatika-arabskogo-yazika, koran-tadghvid-po-arabski

Ассаляму алейкум! Как переводится на самом деле? Смысл.

Ассаляму алейкум! Как переводится на самом деле? Смысл.

Казалось бы, это всем известное мусульманское приветствие переводится очевидно: Мир вам! И услышать «мир на вас» не совсем привычно для нашего уха.

 

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, grammatika-arabskogo-yazika, koran-tadghvid-po-arabski

99 имён Аллаха. Малик аль-Мульк – в чём смысл этого имени Всевышнего?

99 имён Аллаха. Малик аль-Мульк – в чём смысл этого имени Всевышнего?

Друзья, в прошлый раз мы с вами разобрали корень «малика» и его значения. Сегодня мы поговорим об одном из 99 имён Аллаха: Малик Аль-Мульк. Имя Всевышнего Аль-Малик имеет отношение к власти над людьми. Вспомним, к примеру, известнейшую суру «Люди», где говорится: Малик ан-нас, илЭхе ннас

| Теги: puteshestvie

Новая рубрика – путешествие! Египет. Шарм эш-Шейх. Шарм Эль-Шейх.

Новая рубрика – путешествие! Египет. Шарм эш-Шейх.  Шарм Эль-Шейх.

И сегодня я хочу поделиться с вами результатами своего исследования касательно имён «Аль-Малик» и «Малик аль-Мульк». В Священном Коране не может быть ничего случайного. Соответственно два похожих однокоренных имени Всевышнего имеют глубокий смысл и описывают два важных качества Творца.

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`инструментарий

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →