• »
  • Урок 1. Арабский алфавит: что с ним не так?? Принципы арабской письменности

Урок 1. Арабский алфавит: что с ним не так?? Принципы арабской письменности

Теги: Видео урок,инструментарий,arabskiy-dlya-nachinauschih,video-slovar

Скачать прописи →

Привет, друзья!

Я решила создать новую серию совсем простых видео, рассказывающих о тех вещах, которые нужно знать даже не с самого начала пути, а ещё ДО начала. До того, как вы впервые откроете арабский алфавит.

Если в изучении европейских языков начальный этап фактически не является серьёзной проблемой, то в арабском языке всё наоборот. Самое сложное – это начало. Самое сложное – соединить буквы в слова и прочесть первое предложение самостоятельно. Большинство так и не осиливают этот первый, начальный этап и застревают на пороге грамматики… И первый принцип, который мы с вами должны понять, заключается в том, что буквы арабского алфавита, соединяясь друг с другом, теряют значительную часть своей изначальной формы.

В видео я показываю это на примере русского и арабского алфавитов. Это очень наглядно. Когда мы сравниваем русский прописной школьный почерк с арабским, то видим, что русские буквы тоже тянут друг другу ручки, но форма каждой буквы при этом остаётся неизменной, а арабские буквы меняются до трудноузнаваемости.

Этот первый принцип я назвала следующим образом: «Буквы водят хоровод».

Давайте вместе понаблюдаем в этом уроке, как они это делают и что с ними происходит.

Также я объясню вам, почему арабский алфавит учить не нужно )) И делать этого не надо потому, что названия букв ничего вам не поведают о своём реальном звучании. Учить необходимо не алфавит как таковой, а звуки, которые он отображает.

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Урок 5. Огласовки, харакят или ташкиль. Фатха, кясра, дамма, шадда, сукун. Принципы арабской письменности

Урок 5. Огласовки, харакят или ташкиль. Фатха, кясра, дамма, шадда, сукун. Принципы арабской письменности

Ташкиль, харакят – это различные названия одного и того же. Так вот огласовки, как раньше мы говорили, это в основном гласные звуки, которые арабы пишут не на строке, а над или под строкой.

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Буквы Мим, лям, ха. Соль по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

Буквы Мим, лям, ха. Соль по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

В этой рубрике мы тренируемся составлять слова из арабских букв. Сегодня у нас буквы: Мим, Лям, Ха. Огласовки: кясра и сукун. Слово: мильх – соль

 

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, koran-tadghvid-po-arabski

Урок 2. Учимся читать, не зная арабский алфавит. Сура Аль-Фатиха с нуля для начинающих

Урок 2. Учимся читать, не зная арабский алфавит. Сура Аль-Фатиха с нуля для начинающих

Мы продолжаем вместе писать по-арабски Аяты суры Аль-Фатиха, Открывающей суры Священного Корана. Это для тех, кто не знает ни одной буквы арабского алфавита, но мечтает научиться читать Коран. В прошлый раз мы написали вместе каждую букву первого аята.

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Урок 4. Арабский алфавит: учим звуки, а не буквы! Принципы арабской письменности

Урок 4. Арабский алфавит: учим звуки, а не буквы! Принципы арабской письменности

Мы продолжаем разговор о принципах арабской письменности. И мы уже изучили три принципа. «А где же, собственно, алфавит??» Спросите вы. На что я вам как опытный тренер плавания отвечу: «Сначала необходимо научиться нырять, а потом уже вам и воду в бассейне пустят!»

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →