• »
  • Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

Теги: инструментарий

Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

В изучении языка очень важно придерживаться правила Первого Лица. Однако этого правила вы не найдёте ни в одном учебнике. Суть его в том, что при изучении языка мы должны исходить из понятия «Я – здесь и сейчас». Когда мы учим слова, когда составляем предложения или спрягаем глагол, основной упор, основной акцент наших усилий должен приходиться на то, чтобы выразить свои мысли от первого лица. Конечно мы должны знать и второе, и третье лицо, и множественное число и так далее. Но упор в изучении материала идёт именно на первое лицо, то есть на себя любимого. Я ем, я сплю, я играю, я учусь… Я люблю манго, я вижу клубнику, я покупаю арбуз… Я хочу вас спросить …

Почему именно так, а не по-другому? Ведь старые учебники как правило дают нам тексты в третьем лице, да ещё и в прошедшем времени. Он посетил, он изучил, они сказали… Он любил манго… Он никогда не был в Лондоне…

… и не будет ☺ ☺ ☺

А дело всё в том, что человек запоминает информацию, касающуюся его лично, в разы быстрее и эффективнее, чем то, что касается каких-то третьих лиц, да ещё и в прошедшем времени. Сами подумайте, что для нас актуальней, события, которые произошли три века назад с малоизвестными личностями, или то, что происходит сейчас, в настоящее время, да ещё и касается лично нас??? Предлагаю Вам идеальный план практических занятий на месяц, который займёт ровно 5 минут в день и продвинет Вас в реализации мечты заговорить на языке гораздо эффективней, чем любые курсы и учебники.

Неделя №1

  1. Составляем по 15 предложений в день от Первого лица.
  2. Начинаем с двусложных фраз: Я хороший, я умный, я замечательный, я великолепный.
    Не скупитесь на комплименты сами себе! Развивайте не только язык, но и самооценку! Ничто так эффективно не создаёт новые нейронные связи, как заслуженная похвала себе любимому!Девушки! Не забудьте поставить все свои комплименты в женский род ☺
  3. Освоившись с определениями, начинаем пробовать себя в предложениях из трёх слов!
    – Я хочу банан, я люблю кофе, я вижу солнце, я вспоминаю море. Великолепно!
    – Давайте ещё и инфинитив добавим!
    – Я хочу пить, Я умею петь, Я люблю гулять.
  4. Освоились? А как насчёт четырёхсложных фраз?
    – Я люблю читать книги.
    – Я умею красиво рисовать.
  5. Если Вы были последовательны и не прыгали со ступени на ступень, то к концу недели смело можете пускаться в свободное плавание:
    – Я обожаю смотреть весёлые фильмы по ночам!
    – Я ненавижу стоять в долгих очередях!
    – Я талантливый студент и могу выучить даже самый сложный иностранный язык ☺ ☺ ☺

Большинство студентов жалуются, что им не даётся живая речь. Правила выучили, слова запомнили, а связать всё вместе не могут. Надеюсь, теперь в конце этой первой недели чистой практики Вы поняли, что дело вовсе не в сложности языка, а в том, что не нужно перепрыгивать со ступеньки на ступень. Если Вы будете проходить ступени сложности последовательно, то Вам достаточно буквально 5-7 минут практики в день, чтобы добиться постоянного прогресса в языке!

Неделя №2

Всего неделя ушла у нас на то, чтобы освоиться с правилом Первого Лица. Эта неделя сократила нам месяцы метаний между учебниками, курсами и репетиторами! Скажу Вам по секрету, что ни на одних курсах Вам не облегчат жизнь настолько, чтобы потерять долгосрочного клиента ☺ Наоборот, во всех без исключения учебных программах я встречаю мешанину из упражнений, способных лишь утомить внимание, но никак не развить разговорные навыки.

Итак, освоившись с Первым лицом, переходим ко Второму

Второе лицо – это наш собеседник, к которому мы обращаемся на Вы или на Ты. С собеседником ведут диалог.

  1. Поэтому в эту вторую неделю мы будем тренировать навык задавать вопросы.
    – Ты где?
    – Вы куда?
    – Кто Вы?
    – Вы доктор?
    – Вы студент?
  2. Снова по 10-15 фраз в день. Ну хорошо, можно по двадцать ☺
    – Зачем Вы здесь?
    – Что Вам нужно?
    – Где Ваш паспорт?
    – Можно Вашу ручку?
  3. И опять добавляем по слову! Было по три слова в предложении, теперь добавим четвёртое:
    – Что ты хочешь кушать?
    – Зачем ты держишь сумку?
    – Где Вы сейчас находитесь?
  4. А теперь добавим притяжательные местоимения!
    – Какого цвета твоя машина?
    – Где ключ от твоей квартиры? ☺
    – Почему ты мне не отвечаешь? )))

На этом этапе у Вас уже должны начать отрастать крылья, а у Ваших собеседников закрасться сомнение, не слишком ли
Вы много разговариваете ☺☺☺ ?

Неделя № 3

Как заметил один великий современник, чтобы эффективно объединиться, нужно сначала добросовестно разделиться ☺

Поэтому третью неделю практики мы посвятим разделению на «твоё» и «моё».

Если же говорить языком научным, то на этой неделе мы сконцентрируемся на притяжательных местоимениях.

– Это моя чашка!
– Это твоя тарелка?
– Это моё, а это твоё.

Снова по 5-7 минут в день!

На следующий день дополнительно сконцентрируйтесь на отрицании: Это не твоё дело ☺ Нет, это не мои носки на люстре ☺

Количество слов в предложении каждый день увеличивайте на одно.

Неделя №4

Осталось только прогнать себя по остальным местоимениям и по временам глагола! И снова нашим основным кредо должно стать отсутствие спешки.

– Мы красивые! Вы умные! Они трудолюбивы!

– Мы любим кино. Вы моете посуду. Она водит машину.

– Он выиграл приз. Он много работал. Он был в Лондоне.

– Или ещё побывает!

Потому что если у тебя есть цель, то единственный способ её достигнуть – это Последовательность помноженная на Постоянство усилий

Сегодня ты получил в руки уникальный инструмент. Пользуйся им в своё удовольствие и на пользу!

Если же у тебя остался вопрос, как получить необходимую теоретическую базу арабского языка, чтобы реализовывать её на практике, то тебе пригодится мой курс: «Арабская грамматика. Основы основ за 7 часов!» →

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Алфавит, alfavit

Почему арабы читают книги с конца?

Почему арабы читают книги с конца?

Начнём мы с волшебного действия: пожалуйста, откройте свои тетради на последней странице, это очень важный момент. Открыв тетрадь с последней страницы, мы сделаем еще одно символическое действие – начнем писать в обратном направлении, то есть справа налево. Весь арабский мир не только пишет, но и думает справа налево. Ведь язык, а в особенности - письменность, это не просто значки, но, по сути, набор кодов-ключей ментальности.

| Теги: alfavit, Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Алфавит

Буква Та. Арабский алфавит

Буква Та. Арабский алфавит

Она будет выглядеть почти так же, как буква Ба, за исключением двух точек над буквой. Она также напоминает канцелярскую скрепку. Именно поэтому я охарактеризовала всю эту группу букв Ба, Та, Са, Нун, Йа как «точечно-скрепочные» согласные.

 

| Теги: Учимся читать Коран, Таджвид, Видео урок, koran-tadghvid-po-arabski

Аят первый: Скажи: «Он – Аллах Единый». Сура «Аль-Ихлас», 112

Аят первый: Скажи: «Он – Аллах Единый». Сура «Аль-Ихлас», 112

Учимся читать Священный Коран по-арабски. В этой серии уроков, друзья, мы рассматриваем самые известные и любимые суры Священного Корана с точки зрения языка. Никакой перевод не может с точностью передать арабский оригинал текста. Именно поэтому я призываю своих студентов приложить усилия для изучения основ грамматики арабского языка.

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, Словарь

Графы: пол и гражданство

Графы: пол и гражданство

В этой серии видео я помогу вам сделать первые шаги в чтении и самостоятельном заполнении арабских документов. Мы не будем рассматривать какой-то конкретный документ, а сосредоточимся на самых часто встречающихся графах и вопросах. Графы: пол и гражданство

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`инструментарий

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →