• »
  • Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

Теги: инструментарий

Заговорить на иностранном языке, занимаясь всего по 5-7 минут в день?

В изучении языка очень важно придерживаться правила Первого Лица. Однако этого правила вы не найдёте ни в одном учебнике. Суть его в том, что при изучении языка мы должны исходить из понятия «Я – здесь и сейчас». Когда мы учим слова, когда составляем предложения или спрягаем глагол, основной упор, основной акцент наших усилий должен приходиться на то, чтобы выразить свои мысли от первого лица. Конечно мы должны знать и второе, и третье лицо, и множественное число и так далее. Но упор в изучении материала идёт именно на первое лицо, то есть на себя любимого. Я ем, я сплю, я играю, я учусь… Я люблю манго, я вижу клубнику, я покупаю арбуз… Я хочу вас спросить …

Почему именно так, а не по-другому? Ведь старые учебники как правило дают нам тексты в третьем лице, да ещё и в прошедшем времени. Он посетил, он изучил, они сказали… Он любил манго… Он никогда не был в Лондоне…

… и не будет ☺ ☺ ☺

А дело всё в том, что человек запоминает информацию, касающуюся его лично, в разы быстрее и эффективнее, чем то, что касается каких-то третьих лиц, да ещё и в прошедшем времени. Сами подумайте, что для нас актуальней, события, которые произошли три века назад с малоизвестными личностями, или то, что происходит сейчас, в настоящее время, да ещё и касается лично нас??? Предлагаю Вам идеальный план практических занятий на месяц, который займёт ровно 5 минут в день и продвинет Вас в реализации мечты заговорить на языке гораздо эффективней, чем любые курсы и учебники.

Неделя №1

  1. Составляем по 15 предложений в день от Первого лица.
  2. Начинаем с двусложных фраз: Я хороший, я умный, я замечательный, я великолепный.
    Не скупитесь на комплименты сами себе! Развивайте не только язык, но и самооценку! Ничто так эффективно не создаёт новые нейронные связи, как заслуженная похвала себе любимому!Девушки! Не забудьте поставить все свои комплименты в женский род ☺
  3. Освоившись с определениями, начинаем пробовать себя в предложениях из трёх слов!
    – Я хочу банан, я люблю кофе, я вижу солнце, я вспоминаю море. Великолепно!
    – Давайте ещё и инфинитив добавим!
    – Я хочу пить, Я умею петь, Я люблю гулять.
  4. Освоились? А как насчёт четырёхсложных фраз?
    – Я люблю читать книги.
    – Я умею красиво рисовать.
  5. Если Вы были последовательны и не прыгали со ступени на ступень, то к концу недели смело можете пускаться в свободное плавание:
    – Я обожаю смотреть весёлые фильмы по ночам!
    – Я ненавижу стоять в долгих очередях!
    – Я талантливый студент и могу выучить даже самый сложный иностранный язык ☺ ☺ ☺

Большинство студентов жалуются, что им не даётся живая речь. Правила выучили, слова запомнили, а связать всё вместе не могут. Надеюсь, теперь в конце этой первой недели чистой практики Вы поняли, что дело вовсе не в сложности языка, а в том, что не нужно перепрыгивать со ступеньки на ступень. Если Вы будете проходить ступени сложности последовательно, то Вам достаточно буквально 5-7 минут практики в день, чтобы добиться постоянного прогресса в языке!

Неделя №2

Всего неделя ушла у нас на то, чтобы освоиться с правилом Первого Лица. Эта неделя сократила нам месяцы метаний между учебниками, курсами и репетиторами! Скажу Вам по секрету, что ни на одних курсах Вам не облегчат жизнь настолько, чтобы потерять долгосрочного клиента ☺ Наоборот, во всех без исключения учебных программах я встречаю мешанину из упражнений, способных лишь утомить внимание, но никак не развить разговорные навыки.

Итак, освоившись с Первым лицом, переходим ко Второму

Второе лицо – это наш собеседник, к которому мы обращаемся на Вы или на Ты. С собеседником ведут диалог.

  1. Поэтому в эту вторую неделю мы будем тренировать навык задавать вопросы.
    – Ты где?
    – Вы куда?
    – Кто Вы?
    – Вы доктор?
    – Вы студент?
  2. Снова по 10-15 фраз в день. Ну хорошо, можно по двадцать ☺
    – Зачем Вы здесь?
    – Что Вам нужно?
    – Где Ваш паспорт?
    – Можно Вашу ручку?
  3. И опять добавляем по слову! Было по три слова в предложении, теперь добавим четвёртое:
    – Что ты хочешь кушать?
    – Зачем ты держишь сумку?
    – Где Вы сейчас находитесь?
  4. А теперь добавим притяжательные местоимения!
    – Какого цвета твоя машина?
    – Где ключ от твоей квартиры? ☺
    – Почему ты мне не отвечаешь? )))

На этом этапе у Вас уже должны начать отрастать крылья, а у Ваших собеседников закрасться сомнение, не слишком ли
Вы много разговариваете ☺☺☺ ?

Неделя № 3

Как заметил один великий современник, чтобы эффективно объединиться, нужно сначала добросовестно разделиться ☺

Поэтому третью неделю практики мы посвятим разделению на «твоё» и «моё».

Если же говорить языком научным, то на этой неделе мы сконцентрируемся на притяжательных местоимениях.

– Это моя чашка!
– Это твоя тарелка?
– Это моё, а это твоё.

Снова по 5-7 минут в день!

На следующий день дополнительно сконцентрируйтесь на отрицании: Это не твоё дело ☺ Нет, это не мои носки на люстре ☺

Количество слов в предложении каждый день увеличивайте на одно.

Неделя №4

Осталось только прогнать себя по остальным местоимениям и по временам глагола! И снова нашим основным кредо должно стать отсутствие спешки.

– Мы красивые! Вы умные! Они трудолюбивы!

– Мы любим кино. Вы моете посуду. Она водит машину.

– Он выиграл приз. Он много работал. Он был в Лондоне.

– Или ещё побывает!

Потому что если у тебя есть цель, то единственный способ её достигнуть – это Последовательность помноженная на Постоянство усилий

Сегодня ты получил в руки уникальный инструмент. Пользуйся им в своё удовольствие и на пользу!

Если же у тебя остался вопрос, как получить необходимую теоретическую базу арабского языка, чтобы реализовывать её на практике, то тебе пригодится мой курс: «Арабская грамматика. Основы основ за 7 часов!» →

Автор:

Последние публикации блога:

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Буквы Лям, Гайн, Тамарбута. Язык по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

Буквы Лям, Гайн, Тамарбута. Язык по-арабски. Арабский алфавит. Учимся соединять буквы в слова!

Всем привет! С вами Елена Клевцова. Думаю, что все помнят старый известный фильм «Красота по-американски». Сегодня мы с вами будем говорить о красоте по-арабски, вернее о самом слове «красота». Красота по-арабски звучит как «джамАль».

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, koran-tadghvid-po-arabski

Урок 4. Учимся читать, не зная арабский алфавит. Сура Аль-Фатиха с нуля для начинающих

Урок 4. Учимся читать, не зная арабский алфавит. Сура Аль-Фатиха с нуля для начинающих

Мы продолжаем с Вами экспериментальную серию уроков для тех, кто хочет начать читать Священный Коран и при этом еще не знает арабский алфавит. Это серия для самых начинающих и я благодарю Вас за то, что Вы остаетесь вместе с нами, благодарю Вас за терпение. Поскольку, как Вы видите, в этом деле требуется усидчивость и немного терпения.

 

| Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой, Видео урок, grammatika-arabskogo-yazika, koran-tadghvid-po-arabski

Что такое «Ид аль-адха» и что значит Курбан-Байрам? Поздравление и акция

Что такое «Ид аль-адха» и что значит Курбан-Байрам? Поздравление и акция

Аид – это праздник, а Адха – множественное число от слова «адхАа» - жертвенное животное. То есть дословно: праздник жертвенных животных. Курбан-Байрам – тюркское имя этого же праздника, переводится также, как и арабское название.

| Теги: Видео урок, инструментарий, arabskiy-dlya-nachinauschih, video-slovar

Вода по-арабски. Буквы: Мим, Алиф, Хамза

Вода по-арабски. Буквы: Мим, Алиф, Хамза

Это слово интересно тем, что заканчивается на букву, которой нет в алфавите, но которая тем не менее очень важна. Хамза – это препинание, остановка, глотальная смычка. Такими подставками могут служить три буквы: Алиф, Уау или Йа.

 

Смотреть похожие материалы по тегам:
`инструментарий

Открыть страницу со списком последних публикаций блога →